Информация для клиентов
 
 

Договор теплоснабжения

Договор энергоснабжения

Договор купли-продажи электрической энергии в целях компенсации потерь электрической энергии в сетях сетевой организации

Снятие показаний

Советы по экономии

Адреса пунктов приема платежей

Замена, установка и опломбирование приборов учета

Показатели качества электрической и тепловой энергии, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений 

Уважаемые клиенты!
 
Энергосбыт АО "Охинская ТЭЦ", надеется на взаимовыгодное сотрудничество с клиентами как с надежными партнерами.
 
В целях соблюдения законодательства РФ и упрощения взаимодействия с клиентами по предоставлению энергосбытовых услуг напоминаем вам основные положения законодательства, регламентирующие обязанности клиента по отношению к энергосбытовой организации:
 
1. Производить оплату электроэнергии ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за расчетным (в соответствии с п.66 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354).
 
2. Обеспечивать 1 раза в 3 месяца, доступ в занимаемое жилое или нежилое помещение представителей энергосбыта АО «Охинская ТЭЦ»для проверки правильности снятия потребителем показаний, проверку состояния приборов учета, для выполнения необходимых ремонтных работ (в соответствии с п.31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354).
 
3. При возникновении задолженности по оплате электрической энергии АО "Охинская ТЭЦ" вправе после письменного предупреждения приостановить или ограничить электроснабжение потребителя (в соответствии с п.117 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354).
 
4. При возникновении задолженности по оплате электрической энергии АО "Охинская ТЭЦ" может направить в Ваш адрес Претензию о задолженности, которую Вам необходимо оплатить в течение 10-ти дней с момента получения претензии. В случае неоплаты Вами задолженности после получения претензии, ОАО «Охинская ТЭЦ» вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании задолженности. В данном случае Вы понесете дополнительные расходы по оплате гос. пошлины и пени.
 
5.В случае выявления безучетного или бездоговорного потребления электрическойэнергии составляется акт о неучтенном потреблении электрической энергии (в соответствии с п.192 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии,утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012г. № 442).Расчет объема безучетного или бездоговорного потребления электрической энергии (мощности) осуществляется в соответствии с пунктами 195 или 196 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии,утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012г. № 442 в течение 2 рабочих дней со дня составления акта о неучтенном потреблении электрической энергии на основании материалов проверки. Кроме того в отношении Вас будут приняты меры в соответствии с действующим законодательством по факту безучетного или бездоговорного потребления электрической энергии.
 
 
Услуги
 
Специалисты АО «ОТЭЦ» оказывают населению следующие услуги:
· прием платежей за электрическую и тепловую энергию;
· выдача справок об отсутствии долга за потребленную электро и теплоэнергию;
· замена, установка и опломбирование приборов учета электрической энергии, проверка правильности их работы;
· консультации физических и юридических лиц по вопросам тепло и энергоснабжения;
· замеры показателей качества электроэнергии;
· заключение договоров энергоснабжения, теплоснабжения с физическими лицами
 

Уважаемый абонент!

По вопросу освещения на лестничной площадке:

Согласно статье 290 Гражданского кодекса Российской Федерации собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры. Аналогичные требования нашли своё отражение и в статье 36 Жилищного Кодекса РФ. Обслуживанием, ремонтом и содержанием в исправном состоянии внутренних технических коммуникаций (в т.ч. электросетей) занимается Управляющая компания, обслуживающая многоквартирный дом. В составе ежемесячной оплаты за содержание жилья в Управляющую компанию, граждане оплачивают работы этой Управляющей компании по содержанию внутридомовых электросетей дома.